Форум 1С-Битрикс

Задавайте свои вопросы и отвечайте на вопросы других участников форума


Перестали приходить письма из Битрикс на почту gmail

Письма, отправленные на почтовый ящик gmail не принимаются. Сайт на битриксе, почтовые события происходят, смс, привязанные к ним тоже уходят, на почтовые ящики yandex.ru письма приходят. Однако именно на gmail - нет. С чем связано?

Ответ 1

Можете попробовать отправить письмо на данный адрес в веб-версии вашего почтового ящика. Посмотрите полный текст отчёта об ошибке, если он будет. Если письмо исправно поступит на gmail, надо будет искать причины в самом Битрикс.
Если письмо не поступит на адрес g-mail, а отчёт о недоставке вам не поступит, нужно будет изучить свойства отправленного письма.
Как посмотреть свойства, читайте в Помощи: https://yandex.ru/support/mail/tech-glossary.html#mail-titles .

Ответ 2

Скорее всего, сервера GMail обработали ваше письмо как спам или отклонили его. Рекомендую обратиться в техническую поддержку GMail и прикрепить данные свойства, они должны помочь найти письмо и узнать, что с ним случилось.

Ответ 3

Чтобы письма отправлялись не с домена по умолчанию и для них можно было настроить DNS-записи, необходимо помимо заголовка From передавать почтовому серверу в функции mail аргумент -f
Пример: mail("получатель", "тема", "текст", "заголовки", "-f адрес отправителя")
Информация по данному вопросу доступна в документации PHP - http://www.php.net/function.mail
Например, в CMS Битрикс, аргумент устанавливается так:
https://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/11948/blog/1750/

Возврат к списку